Занятия по развитию речи у детей «Искусство слова»
Keeper of words helps children vocabulary with new words, learn how to use words wisely to build phrase. Teach children make up stories on the plot of the picture and make a mini-description. The classes are given techniques of memorizing poems. All this will help develop the imagination and memory of the child. Work on expressive intonation of speech will help the child to master the technique of speech, which will undoubtedly help him in school oral answers.
- Главное условие развития речи у детей дошкольного возраста – достаточное общение со взрослыми и чтение книг, общение с ровесниками. Это важно для эмоционального и интеллектуального развития дошкольника, т.к. речь совершенствуется в практическом направлении и становится орудием мышления.
- Речь – это осуществление мышления человека, выраженное в форме слов, словосочетаний и предложений. Человеческое общение, выражение эмоций, воздействие на других людей – все эти функции выполняются на основе речи.
Развивающие речевые занятия приобретают определенную практическую направленность, и нацелены на то, чтобы научить школьников осмысленному чтению, последовательному выражению своих мыслей вслух и умению их грамотно написать. Одновременно с этим младшие школьники получают доступные их возрастному восприятию начальные знания о родном языке, литературе, обогащают свою речь, развивают внимание и интерес к чтению книг.
Важными показателями интеллектуального уровня школьника являются образность и логичность в построении его речи, а значит своевременно заниматься развитием речи младших школьников не то, что важно, а скорее даже просто необходимо для успешного обучения учащихся на дальнейших этапах взросления. Научить детей грамотно и красиво выражать свои мысли, как устно, так и письменно, – сложнейшая задача, требующая комплексного подхода.
Развитие устной и письменной речи учащихся происходит в единстве с развитием их способности мыслить, формированием школьника как личности: воспитание его гражданских качеств, развитие познавательных интересов, активности, самостоятельности, трудолюбия, ответственности за выполняемую работу, способности преодолевать трудности.
Вторая, после дошкольного возраста, важная ступень в овладении речью приходится на школьный период. Уже к семи годам, дети, как правило, владеют базовыми средствами речевого общения на основе полученных ранее синтаксических и морфологических знаний – пока по большей части на разговорном уровне, конечно. Проще говоря, дети развивают речевую деятельность через восприятие и говорение. Поэтому необходимо формировать благоприятные условия для речевой деятельности учащихся, для общения, для изъяснения своих эмоций и мыслей.
Thank you for your request, our manager will contact you