Competent Russian

It is important to not only be able to read, but to write and speak correctly, do not make mistakes in every sentence or a paragraph, not to forget the commas and not put unnecessary, so as not to laugh reading. On the whole, the impression of a competent person. These rules must comply with both children and adults. Therefore, to improve in spelling knowledge is never too late to start but it's worth before, plus a minimum course attendance has not been canceled Russian language.
 

You know the rules and a lot of reading, but writing is still terrible? Why so?

 
 The answer is quite simple ... memorization of rules - a waste of time, and hope that the more you read, the better you write - even sadder. Of course, a lot of reading - useful and praiseworthy, but ineffective. Because "the natural literacy" is not an automatic consequence of extensive reading, but only formed in the presence of specific writing skills that enable to detect the word "dangerous" places before writing it.
 

What to do?

 
 Teach your child to speak and write correctly in Russian - on the primary importance of the duty of parents, who need to pay a significant amount of time and effort as a child and his parents. If eventually the latter tightly, then come to the aid, for example, Russian language courses. Although, of course, is still the best option would be an educational complex "competent Russian" in the "Aristotle", which will help to improve written and oral competence of your child to the maximum extent possible.
 
 The main problem we have developed complex is the ability to teach the student to write so that it was a pleasure to read. Russian language courses provide an opportunity to make up and systematize the basic knowledge of the Russian language, to develop a style and system of writing, but this is only half of what is important to teach the child. At the heart of the educational complex "competent Russian" is the author's method of literacy that takes into account age features of written language and the formation of spelling and punctuation literacy skills letter.
 

Basic principles of training

 
 
  1. News and on clearly
  2.   The rules and algorithms of the Russian language are considered in the context of modern communicative situations, built with important training bases, as well as the example of interesting artistic and professional texts.
     
  3. Just and interesting
  4.   The whole theory is presented in the most accessible form of perception that allows us to study the basic principles of spelling and punctuation of the Russian language without unnecessary terminology and definitions dry.
     
  5. It is useful and productive
  6.   The curriculum focuses on the understanding of the system of the Russian language and literacy skills in the automation of the letter rather than the memorization of numerous rules, knowledge of dry definitions and classifications of the complex.
     
Russian language courses help fill significant gaps in the knowledge of the school and to get rid of the most notable, gross errors in spelling and punctuation placement. Educational complex "competent Russian" created the same for those who want not only to correct spelling and punctuation, but also to a clear, slim, beautiful presentation of thoughts in writing.

Ребенок отлично знает правила, выполнил достаточное количество упражнений, написал множество диктантов, а количество ошибок остается прежним? 




Решение подобных проблем требует комплексного подхода, который, к сожалению, не предусмотрен школьной программой русского языка. Программа «Грамотейка» адресована ученикам младшей школы и направлена на развитие навыков грамотного письма, устранение устойчивых ошибок, развитие «языкового чутья», а также на формирование основы для дальнейшего изучения русского языка в средней школе. Обучение по программе «Грамотейка» позволит вовремя скорректировать возникшие у ребенка проблемы с изучением русского языка и не допустить их дальнейшего развития в средней и старшей школе. 

Цели:

  • Выработка навыков безошибочного письма.
  • Формирование системных знаний в области русского языка.
  • Развитие «языкового чутья».
  • Формирование основы для дальнейшего обучения в средней школе.

Особенности методики:

  • Многоэтапная отработка навыков применения правил русского языка.
  • Использование приемов, направленных на развитие грамотной письменной и устной речи.
  • Адаптированность методических материалов к психологическим особенностям восприятия информации младшими школьниками.
  • Формирование орфографической зоркости посредством развития навыков языкового анализа и синтеза.
  • Вовлечение в процесс обучения зрительной, слуховой и моторной памяти.
  • Возможность подбора индивидуальной программы обучения в зависимости от уровня грамотности, а также особенностей развития устной и письменной речи ребенка.
  • Обучение проводится по специально разработанным для курса рабочим тетрадям .

Результаты обучения:

  • Существенное уменьшение грамматических ошибок.
  • Развитие навыков осознания и применения орфографических правил.
  • Формирование орфографической зоркости.
  • Развитие речевого (фонетического) слуха и речевой памяти.
  • Увеличение словарного запаса.
  • Усовершенствование графомоторных навыков.
  • Развитие уверенности и преодоление страха перед выполнением письменных работ.

Обучение: 

  • Программа «Грамотейка» состоит из 5 уровней – ступеней, каждая из которых включает в себя 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
  • Занятия проводятся в мини-группах.
  • В зависимости от результатов первичного собеседования Вашему ребенку будет предложена индивидуальная программа (траектория) прохождения курса, которая позволит максимально эффективно решить конкретные проблемы, связанные с изучением русского языка.
  • В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка курс может быть рекомендован как:
  • Развивающий:  обобщение материала школьной программы, языкового чутья.
  • Тренинговый:   ликвидация пробелов в знаниях, формирование грамотного письма.


Режим занятий:


  • Стандартный (в течение учебного года):
    • Объем стандартной программы  - 33,75 академических часов. 
    • Срок реализации программы - 15 учебных недель.
    • Режим занятий: 1 раз в неделю: 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
  • Каникулярный:
    • Объем каникулярной программы - 24 академических часа.
    • Срок реализации программы - 2 недели.
    • Режим занятий: в любые школьные каникулы: 
      • 8 ежедневных занятий (включая субботу и воскресенье)  по 2 астрономических часа;
      • летний интенсив: 10 ежедневных занятий (кроме субботы и воскресенья) по 1,5 астрономических часа.

Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное. 


Цели курса:

  • Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
  • Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
  • Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.

Особенности методики: 

  • Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
  • В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
  • Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
  • Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
  • Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.

Результаты обучения:

  • Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
  • Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
  • Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
  • Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.

Обучение на курсе:

  • Предусмотрены следующие режимы занятий:
    • Интенсивный – 2 раза в неделю.
    • По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
    • Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.
ГИА по русскому языку
ЕГЭ по русскому языку
Send request and we will be sure to call back.
Send request and we will be sure to call back.
Online payment Payment on the spot
Specify the age at first and then select the object and purpose of learning.