Грамотейка
Ребенок отлично знает правила, выполнил достаточное количество упражнений, написал множество диктантов, а количество ошибок остается прежним?
Решение подобных проблем требует комплексного подхода, который, к сожалению, не предусмотрен школьной программой русского языка. Программа «Грамотейка» адресована ученикам младшей школы и направлена на развитие навыков грамотного письма, устранение устойчивых ошибок, развитие «языкового чутья», а также на формирование основы для дальнейшего изучения русского языка в средней школе. Обучение по программе «Грамотейка» позволит вовремя скорректировать возникшие у ребенка проблемы с изучением русского языка и не допустить их дальнейшего развития в средней и старшей школе.
Цели:
- Выработка навыков безошибочного письма.
- Формирование системных знаний в области русского языка.
- Развитие «языкового чутья».
- Формирование основы для дальнейшего обучения в средней школе.
Особенности методики:
- Многоэтапная отработка навыков применения правил русского языка.
- Использование приемов, направленных на развитие грамотной письменной и устной речи.
- Адаптированность методических материалов к психологическим особенностям восприятия информации младшими школьниками.
- Формирование орфографической зоркости посредством развития навыков языкового анализа и синтеза.
- Вовлечение в процесс обучения зрительной, слуховой и моторной памяти.
- Возможность подбора индивидуальной программы обучения в зависимости от уровня грамотности, а также особенностей развития устной и письменной речи ребенка.
- Обучение проводится по специально разработанным для курса рабочим тетрадям .
Результаты обучения:
- Существенное уменьшение грамматических ошибок.
- Развитие навыков осознания и применения орфографических правил.
- Формирование орфографической зоркости.
- Развитие речевого (фонетического) слуха и речевой памяти.
- Увеличение словарного запаса.
- Усовершенствование графомоторных навыков.
- Развитие уверенности и преодоление страха перед выполнением письменных работ.
Обучение:
- Программа «Грамотейка» состоит из 5 уровней – ступеней, каждая из которых включает в себя 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
- Занятия проводятся в мини-группах.
- В зависимости от результатов первичного собеседования Вашему ребенку будет предложена индивидуальная программа (траектория) прохождения курса, которая позволит максимально эффективно решить конкретные проблемы, связанные с изучением русского языка.
- В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка курс может быть рекомендован как:
- Развивающий: обобщение материала школьной программы, языкового чутья.
- Тренинговый: ликвидация пробелов в знаниях, формирование грамотного письма.
Режим занятий:
- Стандартный (в течение учебного года):
- Объем стандартной программы - 33,75 академических часов.
- Срок реализации программы - 15 учебных недель.
- Режим занятий: 1 раз в неделю: 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
- Каникулярный:
- Объем каникулярной программы - 24 академических часа.
- Срок реализации программы - 2 недели.
- Режим занятий: в любые школьные каникулы:
- 8 ежедневных занятий (включая субботу и воскресенье) по 2 астрономических часа;
- летний интенсив: 10 ежедневных занятий (кроме субботы и воскресенья) по 1,5 астрономических часа.
- New status - student - new important responsibilities of the student. During this period it laid the basis for further successful learning. The way a child learns to read and write this year will depend in the future and the pace and quality of jobs in other subjects, the pace of work in the classroom and at home, as a whole - the success of the further assimilation of the Russian language
- Most often, children can experience a lack of confidence in the Russian language lessons. Someone else is so good command of graphic skills who is experiencing difficulties due to lack of active vocabulary, someone brings attention to who does not feel the structural units of speech. The question arises about the other classes in Russian language class 2 for a child.
- The main goal of the program "Gramoteyka" is strengthening, improving spelling skills, the formation of spelling vigilance. Considering that many students are not only mistakes with spelling as such, but with special attention, memory, speech development as a whole.