Foreign as native

  «Aristotle» English teaching in the educational center runs from   -native language teachers . Therefore, students learn the language at the deepest level, are beginning to think in English and adopt « the way of thinking »(English, thinking.) .Programma study passes & nbsp ; only individual , because the benefits are selected for a particular student, and learning model is built in the identification of the individual characteristics of language acquisition and academic student information.

Drawing an analogy with the way we started to talk as a child,   Training is based on the principles from easy to difficult, and the presentation of the material is based on a trajectory study of the native language: «Hearing» - «Understand»   -   «speak»   -   «Write» .

The ability of students to apply their theoretical knowledge of grammar in writing and in speaking   is the main goal for the teacher.

The process of learning spoken English for students becomes really easy, because the teacher, being a native speaker, use interesting topics, jokes and life situations for conversation, besides the basic training material. It not only develops an interest in learning, but also allows children to hone the skills of language use. The guys who started training 2-3 years ago from scratch, reach fluent and correct speech as a result of the serious work of the teacher, homework and fascinating technique of studying in the educational center "Aristotle". Generally pleased with this result even more than children themselves, because they are watching movies, reading books and traveling freely communicate in English & nbsp.; They open up a whole new world - a world where studying different languages, different cultures, different countries.

  With a teacher engaged students of different levels and ages.

Successful students, according to the results of study, a certificate of completion of training programs and the level of proficiency in English (A, B, C, D, E, F, and A +, B +, C +,   D +,   E +,   F +)   - «Control rules"

 
Какой язык является признанным международным языком? На это вопрос ответит даже ребенок. Конечно же – английский язык. Английский язык начинают изучать уже в первом классе и наряду со своим родным, дети знают английский алфавит, разговорные слова и элементарные фразы. Почему же так популярен английский язык? Чем он лучше других?

Весь жизненный путь современного человека связан с изучением и применением английского языка: сначала изучение в школе, далее в процессе обучения в университете многие лекции читаются на английском языке, а закончив ВУЗ устроиться на престижную высокооплачиваемую работу шансов больше у претендента владеющего английским языком. Огромное количество людей путешествуют по самым разным уголкам нашей планеты, и именно знание английского языка помогает сделать это путешествие более комфортным и свободным. Новые технологии, открытия в науке и технике, бизнес-сообщество, мировая политика – знание английского языка помогает быть в центре интересной и разнообразной жизни общества. Английский язык настолько вошел в жизнь каждого человека, что мы уже не замечаем изменений, которые произошли под его влиянием в родном языке, и без оглядки употребляем «иностранные словечки».

Английский язык – это средство интернационального общения. Сегодня более 450 миллионов человек являются носителями языка и около 700 миллионов изучают его в качестве дополнительного иностранного языка.

Сегодня Российское общество ориентировано на качественные знания и высокий уровень владения английским языком. В значимости английского языка не приходится убеждать российских школьников и студентов. Обладая достаточным уровнем владения языка, появляется возможность не только свободно общаться со своими сверстниками из других стран и смотреть фильмы в оригинале, но также оценить поэтические произведения В. Шекспира, Б. Шоу, подробнее узнать о жизни и творчестве великих Френка Синатры, Боба Дилана, Майкла Джексона, Джимми Хендрикса и др.

Проблема толерантного отношения к другой нации является на сегодняшний день одной из актуальных проблем в мире. Постигая особенности иностранного языка можно познакомиться с богатой культурой других, в том числе англоговорящих стран, их традициями, обычаями, бытом. Изучение иностранных языков в том числе и английского, формируется уважительное отношение к языкам разных народов и их культуре в целом. Language is like life because it involves everything.

«Самое благородное, равно как и самое полезное занятие —
содействовать распространению человеческих знаний и идей».
Наполеон


Французский язык привлекает и покоряет неповторимым произношением, которое не встречается ни в одном другом языке.

На французском языке изъясняются не только французы, но и жители Бельгии, Швейцарии, Канады. Население многих стран Африки также является франкоговорящим.

Французский язык является официальным языком большинства международных организаций, в том числе ООН и одним из самых изучаемых как иностранный. Более 200 миллионов человек говорят на французском языке.

Лексические и грамматические особенности разговорного французского языка всегда привлекали внимание специалистов языковедов. Одной из проблем при изучении французского языка является правильное толкование слов и выражений. Живая речь обладает своими уникальными правилами, которые довольно часто не совпадают с прописными правилами. Именно таким язык мы слышим на улице, в метро, в кафе.

В настоящее время французский язык занимает в списке изучаемых в российских образовательных учреждениях иностранных языков достаточно прочное место.

Как правило, программы обучения иностранному языку в России основаны на идеи межкультурных связей. Основная цель при обучении французскому языку - формирование желания самосовершенствоваться в изучении языка. В соответствии с потребностями и интересами французский язык может быть использован в ситуациях речевого общения.

Бытовая, социальная, культурная, учебная, профессиональная и другие сферы общения затрагиваются при обучении французскому языку. В рамках каждой сферы общения выявляются повседневные ситуации, погружаясь в которые освоение языка происходит эффективнее.

Выбор иностранных языков для изучения огромен. Ряд факторов определяет тот или иной выбор: статус иностранного языка в мире; престижность иностранного языка как средства общения; личной потребностью и/ или интерес.

Сегодня очень популярны интенсивные методики преподавания, посредством которых учащийся погружается в языковую среду. Это может быть как долгосрочное, так и краткосрочное обучение. Память, восприятие, мышление, воображение – активизируются все резервы человека. Говорить на изучаемом языке преподаватели с учащимися начинают на первом же уроке. Для запоминания большого объема материала используют аудио и визуальные ряды, ролевые игры и другие методические приемы. Погружение в реальную жизненную ситуацию дает высокие результаты. Интенсивное обучение является своего рода обучающим общением, которое помогает совершенствованию личности посредством усвоения материала.
Немецкий язык для школьников. Раздел в стадии наполнения.

Лучше начать раньше


В последнее время число желающих изучать иностранный язык резко возросло. Особенно это касается детей дошкольного возраста.

Если раньше программы обучения ориентировались на детей 1-2 класса, то теперь методика обучения дает возможность обучаться с четырех лет. Тем более что психологами признано, что дошкольники лучше поддаются обучению и возможности изучения уникальны, тем самым уменьшая проблемы изучения в старших классах.

Изучая иностранный язык дошкольники повторяют фразы, а не отдельные слова, они экспериментируют с новыми словами и фразами. Важным условием успешности обучения иностранному языку является вовлечение детей в иноязычное общение, необходимо постоянно играть, показывать, рассказывать малышам. Педагог должен каждые 5-7 минут переключать внимание ребенка на новые игры. Важно чтобы они включали элементы движения.

Пособия или языковая среда


Самый распространенный вопрос при изучении иностранного языка – по каким пособиям заниматься? Многие родители считают, что от выбора пособия зависит качество обучения малыша. На самом деле, самое лучшее – это поместить ребенка в иноязычную среду и выбрать преподавателя, чтобы он был носителем языка. В дошкольном возрасте лучше всего детям обеспечить групповые занятия, лучше мини группы от 3 до 4 человек. В них малыш покажет отличные результаты. Каждому ребенку будет уделяться достаточное количество внимания, дети будут помогать друг другу во время игр. Будут вместе петь песни на иностранном языке и учить стихотворения.

Если вы решили, что ваш ребенок должен знать один, два или больше иностранных языков, то вовлеките его в это. Смотрите с ним недублированные мультфильмы. Берите на встречи с людьми, которые разговаривают на других языках. Не бойтесь, что он молчит. Просто он еще не понял, зачем ему это нужно.
Иностранный язык для малышей. Раздел в стадии наполнения.
Send request and we will be sure to call back.
Send request and we will be sure to call back.
Online payment Payment on the spot
Specify the age at first and then select the object and purpose of learning.