Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное.
Цели курса:
- Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
- Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
- Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.
Особенности методики:
- Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
- В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
- Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
- Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
- Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.
Результаты обучения:
- Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
- Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
- Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
- Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.
Обучение на курсе:
- Предусмотрены следующие режимы занятий:
- Интенсивный – 2 раза в неделю.
- По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
- Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.