Тренинг безошибочного письма

Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное. 


Цели курса:

  • Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
  • Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
  • Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.

Особенности методики: 

  • Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
  • В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
  • Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
  • Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
  • Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.

Результаты обучения:

  • Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
  • Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
  • Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
  • Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.

Обучение на курсе:

  • Предусмотрены следующие режимы занятий:
    • Интенсивный – 2 раза в неделю.
    • По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
    • Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.
  • The final step is an elementary school. In front of a secondary school. From how to practically learn the material elementary school, it depends on how easy it will be given to studies in the fifth grade. Including the Russian language.
  • In the 5th grade at Russian lessons at students who have learned enough durable material elementary school, reduced quality indicators. Of course, the first quarter is devoted to a repetition of the previously passed, but at a pace to correct the situation sometimes fails. There is a lack of practical skills. In the second quarter there is a new material, the guys are actively writing and presentation of the works, and then find themselves new challenges.
Send request and we will be sure to call back.
Send request and we will be sure to call back.
Online payment Payment on the spot
Specify the age at first and then select the object and purpose of learning.