Важными показателями интеллектуального уровня школьника являются образность и логичность в построении его речи, а значит своевременно заниматься развитием речи младших школьников не то, что важно, а скорее даже просто необходимо для успешного обучения учащихся на дальнейших этапах взросления. Научить детей грамотно и красиво выражать свои мысли, как устно, так и письменно, – сложнейшая задача, требующая комплексного подхода.

Ценностные ориентиры в развитии речи 2 класс


Важность правильного развития речевой деятельности неоспорима. Без неё невозможны подлинные успехи в учении, настоящее яркое общение. Современная программа предъявляет высокие требования к речевому развитию школьников. Занятия по развитию речи 2 класс в Образовательном центре «Аристотель» имеют свой набор методов, различные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой. Основная задача наших уроков развития речи 2 класс состоит в том, чтобы дети научились свободно и правильно выражать свои эмоции и мысли как устно, так и письменно.

В число основных содержательных линий программы по развитию речи 2 класс в центре «Аристотель» входят:
  • усвоение литературного языка;
  • овладение чтением и письмом;
  • совершенствование речи учащихся, повышение ее культуры.

Известно, что овладение речью — это способ познания действительности, а богатство, точность, содержательность речи зависит от обогащения сознания ребенка различными представлениями и понятиями, от жизненного опыта школьника, от объема и динамичности его знаний. Основной целью программы по развитию речи 2 класс в центре «Аристотель» является направленное желание научить детей грамотному, содержательному и убедительному изречению их собственных мыслей, создавая на этой основе предпосылки для общего и речевого развития, реализации творческих способностей.