Развивающие речевые занятия приобретают определенную практическую направленность, и нацелены на то, чтобы научить школьников осмысленному чтению, последовательному выражению своих мыслей вслух и умению их грамотно написать. Одновременно с этим младшие школьники получают доступные их возрастному восприятию начальные знания о родном языке, литературе, обогащают свою речь, развивают внимание и интерес к чтению книг.

Программа «Развитие речи 1 класс» и ее основные преимущества


Обучение в Образовательном центре «Аристотель» предполагает два направления деятельности: формирование речевой потребности ребенка (потребности общаться со сверстниками, учителями, автором художественного произведения и др.) и приспособление к такому общению. Причем первое направление является ведущим на этапе организации развития речи 1 класс. Связано это с тем, что невозможно развивать речь ребенка, если он сам не будет субъектом этого процесса. Только почувствовав потребность общаться с окружающими, ребенок встанет перед необходимостью совершенствовать свою речь и развивать речевые способности.

Программа «Развитие речи 1 класс» призвана вооружить ребенка эффективными средствами речевого общения:
  • умением выражать свои мысли, желания, планировать совместную деятельность, решать конфликтные ситуации;
  • умением использовать речевые средства для самовыражения, творчества, самоанализа;
  • способностью слушать и понимать других;
  • умением использовать речевые игры для организации своего досуга.

Успешное развитие речи 1 класс возможно, если у учащихся стабильно возникает интерес к той или иной работе, которую предлагает педагог. На уроках по развитию речи в центре «Аристотель» используются разнообразные приёмы и средства. Во время таких занятий учащиеся то свободно общаются на интересные и полезные темы, то выполняют задания, которые дисциплинируют мысль и направляют в правильное русло их речевую деятельность.