For students in grades 5-9

For students in grades 5-9


 Increasing the training load and the emergence of new learning environments, more stringent requirements - the consequences of the transition from elementary school to high school. Also interesting is the fact that earlier in the additional training needed only those children who are behind in learning. In this case at the moment virtually every child needs to be addressed further for better absorption of the material under study and improvement of the knowledge gained. For example, training courses Grade 9 or below, more than half of the attending students.

Why is it important to spend time tutoring


 The main cause of the need for further training is a complication of the school curriculum. Kids just can not fully absorb this exorbitant amount of information, and to learn all the material during the lesson. This is one of the reasons why they need additional training. Indeed, in the absence of progress in training the teenager begins to try to win the respect of their peers due to ostentatious boasting and passive attitude to learning, and as a consequence - the rapid decline in performance and a sharp drop in self-esteem.

Adaptation period in the middle school (grades 5-6) is accompanied by some changes in the brain: the left brain, which is responsible for the formal-logical component of thinking starts to grow faster. From which it follows that it is now necessary to pay more attention to the development of skills to work with the sign information, the formation of scientific concepts, creating a smooth transition to the preparatory phase of intellectual development - a period of formal operations.

 When the initial stage of high school is behind us, then, starting around 7 class in adolescents is a change of motivation in training. Now, the principal value of the estimates obtained in school is that they allow you to borrow at a higher grade, and even leadership position. Children in this age group is considered the result of his work as a proof of personal growth and achievements. Therefore, preparatory courses Grade 9 and even younger children attend with greater intellectual interest share, compared with the initial classes.

The school knowledge base necessary to develop and improve


 As a rule, additional classes raise interest in the subject under study, broaden the knowledge of the child and help to fill existing gaps. Fruitful classes help to improve student achievement in a couple of months.

As the "Aristotle" practice, tutoring in the educational center of the shows bring much more value than, for example, visits to other courses of 9 classes. At the core of our activities is an individual approach to each child and strict attitude to the quality of education. We purposefully contribute to the strengthening of educational motivation, teachers create an atmosphere of trust, each student gets the opportunity to fully develop their potential and feel the importance of the ability to overcome the most difficult obstacles.
Software package "STAGE OF MATHEMATICS"
Программа «Техника решения задач» адресована учащимся 5-9 классов и направлена на отработку умения решать текстовые алгебраические задачи, входящие в школьную программу по математике (Уровни 1, 2, 3) и задачи повышенного (олимпиадного) типа - Уровень «Спец».



Цели программы:

  • Снять у ученика психологический барьер перед решением текстовых задач;.
  • Отработать решение текстовых алгебраических задач, входящих в школьную программу.

Особенности программы:

  • Для учащихся 5-9 классов программа «Техника решения задач» разбита на четыре ступени, соответствующие определенным типам задач. Количество необходимых ступеней зависит от возраста ребенка, цели обучения и его знаний, показанных на первичном собеседовании;
  • Для подготовки к ГИА предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ГИА.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ГИА по математике».
  • Для подготовки к ЕГЭ предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ЕГЭ.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ЕГЭ по математике».

Обучение по программе «Техника решение задач»:

  • При разработке методики «Техника решение задач» была использована деятельностная теория усвоения, заложенная трудами знаменитого психолога П.Я. Гальперина. Применение данной теории позволяет управлять процессом усвоения математических знаний и навыков;
  • Методика «Техника решения задач» основывается на двух составляющих:
    • «математической» - обучение пониманию взаимосвязи математических величин задачи и способов работы с ними;
    • «психологической» - обучение специальным приемам «перевода условий задачи на математический язык», позволяющим решение задачи представить как совокупность «умственных действий», подчиняющихся определенным законам;
  • Обучение решению задач разбито на ступени. В каждую ступень включены определенные типы задач. Особенностью классификации задач является то, что в основу положен не сюжет задачи (про рабочих, про поезда и т.д.), и не арифметические действия (на сложение, умножение и т.д.), а «ориентировочная основа действия».
  • Методика предполагает обязательное наличие при обучении разработанных уникальных бланков, позволяющих:
    • научить ученика выделать тип задачи, а, следовательно, необходимые в задаче данные и их взаимосвязи;
    • сформировать у ученика обобщенный способ решения задачи через алгоритмизацию процесса решения и расположения материала на листе;
    • отработать большое количество математических задач, доведя процесс решения до некоторого автоматизма.

Результаты обучения на курсе «Техника решения задач»:

  • Умение решать текстовые математические задачи различных видов и уровней сложности;
  • Повышение школьной успеваемости ученика по математике, а также по ряду других точных наук.

Стоимость обучения по программе: от 119 500 руб.



Записаться на собеседование
Онлайн оплата Оплата на месте
Мы ценим свое и Ваше время. Стоимость собеседования составляет 6 000 рублей.
Геометрия является одним из важнейших школьных предметов. Занятия геометрией развивают не только логическое, но и пространственное мышление. Для кого-то из учеников геометрия является любимым предметом, но для большинства – это «темный лес».

Умение решать геометрические задачи – это умение применять уже имеющиеся у учащихся знания в соответствии с конкретными условиями задачи или теоремы. К сожалению, большинство учащихся не владеют необходимой и достаточной системой геометрических знаний и умений. Отсутствие такой целостной системы и вызывает у учащихся различного рода затруднения.

Программа по геометрии, предлагаемая в Образовательном центре «Аристотель», направлена на формирование у школьника геометрического мышления, что позволяет успешно решать задачи по геометрии: задачи на доказательство, на построение, вычислительные задачи.

Цели программы:

  • Формирование полноценной системы начальных геометрических понятий, умения правильно их применять;
  • Обучение приемам, лежащим в основе геометрического доказательства (задачи на «доказательство»);
  • Формирование обобщенных умений по выполнению геометрических преобразований (задачи «на построение»);
  • Отработка приемов решения геометрических задач «на вычисление».

Особенности программы:

  • При построении программы «Практическая геометрия» по формированию геометрического мышления были учтены не только подходы математиков-методистов, но и психологические приемы и принципы, лежащие в основе усвоения геометрических понятий, умений доказывать и проводить геометрические преобразования;
  • При разработке программы:
    • были выявлены причины неуспеха изучения школьниками курса геометрии 7-9 классов и 10-11 классов;
    • были разработаны методики, позволяющие организовать процесс усвоения геометрического материала, добиваясь более высоких показателей усвоения и сокращения сроков изучения материала по сравнению с существующими в школе;
  • В основу обучения решению геометрических задач положена разработанная методистами Образовательного центра "Методика геометрического анализа".

Обучение по программе:

  • Курс «Практическая геометрия» разделен на три ступени, в которых сконцентрирована программа, соответствующая школьному курсу по геометрии для 7-9 классов; четвертая ступень предназначена для учащихся 10-11 классов.

Результат обучения:

  • Сформированная система знаний и умений, необходимых для решения геометрических задач в рамках школьной программы по геометрии:
    • задач «на построение»;
    • задач «на доказательство»;
    • «вычислительных» задач.

Стоимость обучения по программе: от 48 700 руб.



Записаться на собеседование
Онлайн оплата Оплата на месте
Мы ценим свое и Ваше время. Стоимость собеседования составляет 6 000 рублей.

Software package "COMPETENT RUSSIAN"
Важно не только уметь читать, но писать и говорить правильно, не делать ошибок в каждом предложении или абзаце, не забывать о запятых и не ставить лишних, дабы не насмешить читающего. Да и в целом производить впечатление грамотного человека. Эти правила обязаны выполнять как дети, так и взрослые. Поэтому совершенствоваться в знаниях правописания никогда не поздно, но начинать все же стоит раньше, плюс как минимум посещение курсов русского языка никто не отменял.

Знаешь правила и много читаешь, но пишешь все равно ужасно? Почему так?


Ответ довольно прост…зазубривание правил – пустая трата времени, а надежда на то, что чем больше читаешь, тем лучше пишешь – еще печальней. Конечно, много читать – полезно и похвально, но малоэффективно. Потому как «природная грамотность» не является автоматическим следствием начитанности, а формируется только при наличии определенных навыков письма, которые позволяют обнаруживать в слове «опасные» места еще до его написания.

Что же делать?


Научить Ребенка грамотно писать и говорить на русском языке – первостепенная по важности обязанность Родителей, которой уделять необходимо значительное количество времени и сил как Ребенка, так и его Родителей. Если же со временем у последних туго, то на помощь придут, например, курсы русского языка. Хотя, конечно, еще лучшим вариантом станет образовательный комплекс «Грамотный русский» в «Аристотеле», который позволит усовершенствовать письменную и устную грамотность Вашего Ребенка до максимально возможных объемов.

Главной задаче разработанного нами комплекса является способность научить ученика писать так, чтобы было приятно читать. Курсы русского языка дают возможность восполнить и систематизировать базовые знания по русскому языку, развить стиль и строй письменной речи, но это только половина того, чему важно обучить Ребенка. В основе образовательного комплекса «Грамотный русский» лежит авторская методика повышения грамотности, которая учитывает возрастные особенности развития письменной речи и формирования орфографического и пунктуационного навыка грамотного письма.

Основные принципы обучения



  1. Актуально и от того наглядно
  2. Правила и алгоритмы русского языка рассматриваются в контексте современных коммуникативных ситуаций, построенных с использованием важных учебных основ, а также на примере интересных художественных и профессиональных текстов.

  3. Просто и интересно
  4. Вся теория преподносится в максимально доступном для восприятия виде, что позволяет изучить основные принципы орфографии и пунктуации русского языка без лишней терминологии и сухих определений.

  5. Полезно и продуктивно
  6. Образовательный комплекс нацелен на понимание системы русского языка и на автоматизацию навыков грамотного письма, а не на заучивание многочисленных правил, знание сухих определений и сложных классификаций.

Курсы русского языка помогут восполнить значительные пробелы в школьных знаниях и избавиться от самых заметных, грубых ошибок в написании слов и расстановке знаков препинания. Образовательный комплекс «Грамотный русский» создан же для тех, кто стремится не только к правильной орфографии и пунктуации, но и к понятному, стройному, красивому изложению мыслей на письме.


Стоимость обучения по программе: от 135 000 руб.

Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное. 


Цели курса:

  • Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
  • Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
  • Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.

Особенности методики: 

  • Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
  • В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
  • Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
  • Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
  • Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.

Результаты обучения:

  • Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
  • Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
  • Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
  • Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.

Обучение на курсе:

  • Предусмотрены следующие режимы занятий:
    • Интенсивный – 2 раза в неделю.
    • По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
    • Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.
Software package "RUSSIAN LITERATURE"
Software package "History and Social Studies"
История древнего мира всегда вызывала колоссальный интерес как научных исследователей, так и простых людей. 

Главная задача программы

  • Помочь ученику совершить экскурс в прошлое, в те годы, когда происходило становление могущественных цивилизаций, развитие масштабных народностей и их традиций, сформировавших культуру современного человека во всем ее многообразии.

Каким способом? 

  • Занятия построены как уроки-презентации, что позволяет внести интригу в образовательный процесс, выстроив занятие так, чтобы ученики еще долгое время находились под впечатлением от увиденного и услышанного. Какой же камень необходим для того, чтобы одна из древнеегипетских пирамид под солнечными лучами приобретала розовый цвет? Как могучий Рим из маленького государства мог превратиться в самую великую империю, какая только существовала на всех исторических этапах развития человечества?
  • В специальной рабочей тетради  содержатся необходимые тексты и задания, которые помогают учащемуся не просто узнавать  что-то новое, но и дают ему возможность анализировать исторические факты, сравнивать эпохи, сопоставлять политику правителей, выбирая нужную информацию из исторических текстов и устанавливая причинно-следственные связи. Таким образом, у учащихся развивает навык мыслительной деятельности в области исторических наук.

ЗНАНИЯ - ИНТЕРЕС - МЫШЛЕНИЕ – вот главные составляющие программы.

Additional Programs"FOREIGN as a native"
Send request and we will be sure to call back.
Send request and we will be sure to call back.
Online payment Payment on the spot
Specify the age at first and then select the object and purpose of learning.