For preschool children from 4 to 6 years
Ребенок отлично знает правила, выполнил достаточное количество упражнений, написал множество диктантов, а количество ошибок остается прежним?
Решение подобных проблем требует комплексного подхода, который, к сожалению, не предусмотрен школьной программой русского языка. Программа «Грамотейка» адресована ученикам младшей школы и направлена на развитие навыков грамотного письма, устранение устойчивых ошибок, развитие «языкового чутья», а также на формирование основы для дальнейшего изучения русского языка в средней школе. Обучение по программе «Грамотейка» позволит вовремя скорректировать возникшие у ребенка проблемы с изучением русского языка и не допустить их дальнейшего развития в средней и старшей школе.
Цели:
- Выработка навыков безошибочного письма.
- Формирование системных знаний в области русского языка.
- Развитие «языкового чутья».
- Формирование основы для дальнейшего обучения в средней школе.
Особенности методики:
- Многоэтапная отработка навыков применения правил русского языка.
- Использование приемов, направленных на развитие грамотной письменной и устной речи.
- Адаптированность методических материалов к психологическим особенностям восприятия информации младшими школьниками.
- Формирование орфографической зоркости посредством развития навыков языкового анализа и синтеза.
- Вовлечение в процесс обучения зрительной, слуховой и моторной памяти.
- Возможность подбора индивидуальной программы обучения в зависимости от уровня грамотности, а также особенностей развития устной и письменной речи ребенка.
- Обучение проводится по специально разработанным для курса рабочим тетрадям .
Результаты обучения:
- Существенное уменьшение грамматических ошибок.
- Развитие навыков осознания и применения орфографических правил.
- Формирование орфографической зоркости.
- Развитие речевого (фонетического) слуха и речевой памяти.
- Увеличение словарного запаса.
- Усовершенствование графомоторных навыков.
- Развитие уверенности и преодоление страха перед выполнением письменных работ.
Обучение:
- Программа «Грамотейка» состоит из 5 уровней – ступеней, каждая из которых включает в себя 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
- Занятия проводятся в мини-группах.
- В зависимости от результатов первичного собеседования Вашему ребенку будет предложена индивидуальная программа (траектория) прохождения курса, которая позволит максимально эффективно решить конкретные проблемы, связанные с изучением русского языка.
- В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка курс может быть рекомендован как:
- Развивающий: обобщение материала школьной программы, языкового чутья.
- Тренинговый: ликвидация пробелов в знаниях, формирование грамотного письма.
Режим занятий:
- Стандартный (в течение учебного года):
- Объем стандартной программы - 33,75 академических часов.
- Срок реализации программы - 15 учебных недель.
- Режим занятий: 1 раз в неделю: 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
- Каникулярный:
- Объем каникулярной программы - 24 академических часа.
- Срок реализации программы - 2 недели.
- Режим занятий: в любые школьные каникулы:
- 8 ежедневных занятий (включая субботу и воскресенье) по 2 астрономических часа;
- летний интенсив: 10 ежедневных занятий (кроме субботы и воскресенья) по 1,5 астрономических часа.
Постоянные внеклассные занятия по математике позволят школьнику искоренить не только начальные этапы отставания, но и большие пробелы в знаниях школьного курса математики и построить фундамент для дальнейшего интеллектуального развития в направлении технических наук.
Основные преимущества комплексной программы «Ступени математики»:
- Разделение изучаемого материала по уровням сложности.
Такой подход позволяет начинать или продолжать обучение с удобного и необходимого для определенного ученика этапа. - Проверенные временем и многолетним опытом методики обучения, адаптированные к современным учебным запросам школы.
В основе применяемых в «Аристотеле» методик интеллектуального развития детей лежат психологические теории усвоения знаний, специально и тщательно разработанные пособия, а также 20-летний опыт, что позволяет делать процесс обучения математики максимально эффективным. - Грамотная взаимосвязь разносторонних тем позволяет выстроить их в понятную и прозрачную для ученика систему знаний.
Это делает реальным не только заполнение пробелов в знаниях, но и качественное усвоение материала в дальнейшем. За счет этого учащиеся вникают в математику полностью, а не только в отдельные, никак не связанные ее части.
Цели обучения:
- Сформированные навыки решения разноуровневых задач;
- Умение «выявлять формулы» не только разобщенно, но и внутри более трудного примера;
- Развитая способность использовать аналитический подход к исследованию функций и построению графиков;
- Психологическая готовность и желание к успешному выполнению сложной контрольной или сдачи экзамена.
И это только основная часть того, что должен уметь и хотеть делать успевающий в математической сфере ученик. Поэтому важно не только правильно изучать, но и грамотно преподавать школьный курс математики, чтобы даже намека на маленькие пробелы в знаниях не было. С чем, кстати, успешно справляют педагоги Образовательного центра «Аристотель» уже много лет, что гарантирует только высокую успеваемость каждого обучаемого у нас Ребенка и несомненную гордость его Родителей от получаемых результатов.
Стоимость обучения по программе: от 135 000 руб.
Обучение английскому языку в образовательном центре «Аристотель» проходит с преподавателем-носителем языка. Поэтому школьники изучают язык на самом глубинном уровне, начинают думать на английском и перенимают «the way of thinking» (англ., образ мышления).Программа изучения проходит только индивидуально, потому что пособия подбираются под конкретного учащегося, и модель обучения выстраивается в ходе выявления индивидуальных особенностей усвоения языка и учебной информации школьника.
Проводя аналогию с тем, как мы начали говорить в детстве, обучение основано на принципах от простого к сложному, а подача материала построена по траектории изучения родного языка:«Слышать» — «Понимать» — «Говорить» — «Писать».
Умение учащихся применять свои теоретические знания грамматики на письме и в разговорной речи является для преподавателя главной целью.
Процесс обучения разговорному английскому становится для школьников действительно лёгким, потому что преподаватель, будучи носителем языка, использует интересные темы, шутки и жизненные ситуации для разговора, помимо основного учебного материала. Это не только развивает интерес к обучению, но и позволяет ребятам оттачивать навыки использования языка. Ребята, начинавшие обучение 2-3 года назад с нуля, достигают беглой и правильной речи в результате серьезной работы педагога, выполнения домашних заданий и увлекательной методики изучения в образовательном центре «Аристотель». Обычно этот результат радует даже больше самих детей, потому что они смотрят фильмы, читают книги и свободно общаются в путешествиях на английском языке. Они открывают для себя новый мир – мир, где изучают разные языки, разные культуры, разные страны.
С преподавателем занимаются ученики самого разного уровня и возраста.
Успешным ученикам, по результатам обучения, выдается сертификат об окончании программы обучения и уровня знания английского языка (A, B, C,D,E,F, а также A+, B+, C+, D+, E+, F+) — «Контролировать правила»
Знаешь правила и много читаешь, но пишешь все равно ужасно? Почему так?
Ответ довольно прост…зазубривание правил – пустая трата времени, а надежда на то, что чем больше читаешь, тем лучше пишешь – еще печальней. Конечно, много читать – полезно и похвально, но малоэффективно. Потому как «природная грамотность» не является автоматическим следствием начитанности, а формируется только при наличии определенных навыков письма, которые позволяют обнаруживать в слове «опасные» места еще до его написания.
Что же делать?
Научить Ребенка грамотно писать и говорить на русском языке – первостепенная по важности обязанность Родителей, которой уделять необходимо значительное количество времени и сил как Ребенка, так и его Родителей. Если же со временем у последних туго, то на помощь придут, например, курсы русского языка. Хотя, конечно, еще лучшим вариантом станет образовательный комплекс «Грамотный русский» в «Аристотеле», который позволит усовершенствовать письменную и устную грамотность Вашего Ребенка до максимально возможных объемов.
Главной задаче разработанного нами комплекса является способность научить ученика писать так, чтобы было приятно читать. Курсы русского языка дают возможность восполнить и систематизировать базовые знания по русскому языку, развить стиль и строй письменной речи, но это только половина того, чему важно обучить Ребенка. В основе образовательного комплекса «Грамотный русский» лежит авторская методика повышения грамотности, которая учитывает возрастные особенности развития письменной речи и формирования орфографического и пунктуационного навыка грамотного письма.
Основные принципы обучения
- Актуально и от того наглядно
Правила и алгоритмы русского языка рассматриваются в контексте современных коммуникативных ситуаций, построенных с использованием важных учебных основ, а также на примере интересных художественных и профессиональных текстов. - Просто и интересно
Вся теория преподносится в максимально доступном для восприятия виде, что позволяет изучить основные принципы орфографии и пунктуации русского языка без лишней терминологии и сухих определений. - Полезно и продуктивно
Образовательный комплекс нацелен на понимание системы русского языка и на автоматизацию навыков грамотного письма, а не на заучивание многочисленных правил, знание сухих определений и сложных классификаций.
Стоимость обучения по программе: от 135 000 руб.
Весь жизненный путь современного человека связан с изучением и применением английского языка: сначала изучение в школе, далее в процессе обучения в университете многие лекции читаются на английском языке, а закончив ВУЗ устроиться на престижную высокооплачиваемую работу шансов больше у претендента владеющего английским языком. Огромное количество людей путешествуют по самым разным уголкам нашей планеты, и именно знание английского языка помогает сделать это путешествие более комфортным и свободным. Новые технологии, открытия в науке и технике, бизнес-сообщество, мировая политика – знание английского языка помогает быть в центре интересной и разнообразной жизни общества. Английский язык настолько вошел в жизнь каждого человека, что мы уже не замечаем изменений, которые произошли под его влиянием в родном языке, и без оглядки употребляем «иностранные словечки».
Английский язык – это средство интернационального общения. Сегодня более 450 миллионов человек являются носителями языка и около 700 миллионов изучают его в качестве дополнительного иностранного языка.
Сегодня Российское общество ориентировано на качественные знания и высокий уровень владения английским языком. В значимости английского языка не приходится убеждать российских школьников и студентов. Обладая достаточным уровнем владения языка, появляется возможность не только свободно общаться со своими сверстниками из других стран и смотреть фильмы в оригинале, но также оценить поэтические произведения В. Шекспира, Б. Шоу, подробнее узнать о жизни и творчестве великих Френка Синатры, Боба Дилана, Майкла Джексона, Джимми Хендрикса и др.
Проблема толерантного отношения к другой нации является на сегодняшний день одной из актуальных проблем в мире. Постигая особенности иностранного языка можно познакомиться с богатой культурой других, в том числе англоговорящих стран, их традициями, обычаями, бытом. Изучение иностранных языков в том числе и английского, формируется уважительное отношение к языкам разных народов и их культуре в целом. Language is like life because it involves everything.