Наиболее актуальная тема для готовящихся к поступлению в университеты это то, каким образом готовиться к ЕГЭ. Школьная программа дает только общие знания о всех предметов и, чтобы преуспевать в каком-то предмете, нужно уделять дополнительное время для подготовке.

Книжный мир в тестах


ЕГЭ по литературе представляет собой проверку знаний учащихся не только в знании большого количества литературы, но и умение понимать эти произведения, анализировать их. При самостоятельной подготовке не сложно подготовиться в части «А», в которой проверяются знания художественных произведений. В части «В» необходимо:
  • Знать подробно произведения
    • Уметь определять авторов
    • Знать почему написано произведение
  • Уметь анализировать произведения
    • Анализ прозаического произведения
    • Анализ стихотворного произведения

В части «С» нужно писать самому. Для качественной подготовке необходима помощь профессионала, которой поможет научиться анализировать свои произведения и будет указывать на совершаемые ошибки. Такую подготовку можно получить лишь при дополнительных занятиях, так как в общеобразовательной школе педагог не может уделить достаточное время каждому ученику для глубокого изучения предмета и помочь разобраться в его тонкостях.

ЕГЭ до и после


Качественная подготовка к ЕГЭ по литературе означает не только прочитать произведения классиков мирового или российского масштаба. Она означает также и то, что абитуриент подошел осознано к изучению литературы и подкован в статьях, которые писали люди в качестве рецензии на произведения. Это дает представление об отношении современников автора, который написал то или иное представление и дает представление об эпохи в целом. Таким образом, выпускник намного качественнее проводит подготовку к ЕГЭ по литературе. А самое главное, что такая подготовка оставляет за собой большое количество остаточных знаний уже после зачисления в институт, что благотворно влияет на первоначальный этап обучения в высшем учебном заведении. Это происходит в следствии:

  • значительной структурированности знаний
  • понимания причин возникновения тех или иных произведений
  • умения анализировать произведения, а главное собственные творения