Тренинг безошибочного письма

Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное. 


Цели курса:

  • Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
  • Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
  • Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.

Особенности методики: 

  • Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
  • В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
  • Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
  • Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
  • Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.

Результаты обучения:

  • Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
  • Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
  • Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
  • Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.

Обучение на курсе:

  • Предусмотрены следующие режимы занятий:
    • Интенсивный – 2 раза в неделю.
    • По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
    • Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.
  • Завершающая ступенька начальной школы. Впереди средняя школа. От того, как практически усвоен материал начальной школы, зависит, насколько легко будет даваться учёба в пятом классе. В том числе по русскому языку.
  • В 5 классе на уроках русского языка у учеников, у которых недостаточно прочно усвоен материал начальной школы, снижается качественные показатели. Конечно, первая четверть посвящена повторению всех пройденных ранее тем, но в таком темпе поправить ситуацию порой не удаётся. Не хватает практического навыка. Со второй четверти идёт новый материал, ребята активно пишут изложения и сочинения, и тут обнаруживают себя новые проблемы.
Отправьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним.
Отправьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним.
Онлайн оплата Оплата на месте
Укажите сначала возраст затем выберите предмет и цель обучения.