Дополнительные развивающие программы


Сравнительно недавно стало известно, что маленький ребенок очень податлив и легко обучаем, за счет чего он может усвоить намного больше информации, чем думалось раньше, что открывает новые возможности для обучения дошкольников математике. Такие занятия направлены на развитие математических способностей, так называемого «математического склада ума». Они намного обширней традиционных учебных занятий, в ходе которых ребенка обучают лишь стандартными методами (буквам, числам, умению считать, читать и т.д.), что делает наши занятия намного полезней и увлекательней.

Развитие математического интеллекта у дошкольников


Суть занятий для дошкольников по математике в том, чтобы направить в верное русло психическое развитие ребенка, улучшить его способность к концентрации, правильному мышлению и восприятию, укрепить память, двигательную сферу, произвольное поведение, - то есть те навыки и способности, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком всей учебной программы.

Математика для дошкольников – это первая и самая важная ступень в развитии интеллекта у ребенка, которая в дальнейшем будет полезна даже в освоении гуманитарных и естественных дисциплин. Отличная память и широкое логическое мышление, способность выстроить схемы и выделить главное позволит быстро усваивать абсолютно любой материал.

Что важно учитывать в занятиях для дошкольников по математике


Основная задача хорошего педагога во время всего обучающего процесса – не только подготовить ребенка к успешному пониманию изучаемой дисциплины в школе, но и всесторонне развивать его, учить нестандартно мыслить и самостоятельно принимать решения.

Именно на развитии таких способностей делают уклон педагоги образовательного центра «Аристотель», что позволяет соединить воедино развитие интеллектуальных и математических способностей ребенка. Обучение дошкольников математике требует особого внимания родителей и серьезного подхода уже с раннего возраста, потому как математическое образование играет ведущую роль в большинстве образовательных систем.

Тем более, например, когда у ребенка нет навыков обобщения, классификации, выделения однородных групп по общим признакам, решение многих задач для него становится весьма утомительным, вследствие чего интерес к дальнейшему обучению резко снижается. Старания родителей окупятся с лихвой только в том случае, если они будут своевременно направлены на подготовку детей к школе по математике, что поспособствует уже гарантировано успешному обучению в младших и даже старших классах.