For students in grades 1-4

The quality and level of primary education is of paramount importance


You strive to ensure that your child, starting from the first day at school, learned better than others? you want to, he felt horror at the difficult homework, and his enthusiasm served? This is not just a dream of loving parents, but quite feasible task. One of the important factors affecting the performance of the child, is where and how he develops intellectually.

Properly targeted development of children 5-7 years - is the primary task of caring parents. But in a normal school children is difficult to focus on the maximum level of insight into the subjects taught. If a bit to think about, the reasons and justification for this sad fact and beg on the tongue, but do not waste time on it? Frankly, it is important to not even why the child is not learning, but rather that because of what is happening. Therefore, for example, extra classes for Grade 1 are an integral part of a modern learning process.

Why apply it to us


In our educational center we strive to form not only the subject and metasubject, but also personal development of our students. We are focused on students with different levels of learning, and the main feature of our program is that it allows the teacher to carry out an individual approach to each student, thus ensuring a high efficiency of the learning process.

It is important not only intellectual but also the emotional development of the child July 5 years, which is an integral part of a proper education, and the key to successful personal growth, even in the early stages of growing up. Also worth noting is that our education center teachers use only modern methods of child development that enables students to achieve the highest possible results in a reasonably short training periods.

What makes us different from other educational institutions and striving for


The fact that our teachers take into account all the wishes of their parents and especially their children. However, you can safely leave your child in our care during the classes and to make sure that it is not only in the safe hands of competent teachers, but under their constant supervision. The fact that, in the first place, it is important that the student will attend and the subject of the most thoroughly studied, and later was able to apply this knowledge in practice.

We strive to do we ensure that all lessons were not only interesting and entertaining, but also the most useful and developing. This is not the usual training courses for primary school and complete a training program developed based on years of experience of our teachers, competent selection and combination of various modern techniques.

If you want your child from the first class studied alone and always pleased you only the highest grades, feel free to send their children to our education center, and we guarantee that you will see a positive result even from the first day of training .
Mathematical and intellectual abilities
«Математический интеллект» - развивающая программа для младших школьников, в основе которой лежит курс занятий, посещение которых способствует развитию способностей, как интеллектуальных, так  и математических.

Данная программа дает возможность развивать у ребенка так называемый «математический склад ума», который позволяет развивать в том числе:
  • способность к рассуждению;
  • способность оперировать математическими символами;
  • способность быстро и легко находить новые стратегии решения задач

Цели программы:

  • Сформировать у ребенка способности к последовательному изложению суждений и умозаключений.
  • Развить логическое мышление.
  • Приобрести необходимые для решения практических и теоретических задач навыки.
  • Сформировать комплекс приемов и подходов, с помощью которых ребенок сможет решать логические задачи; обучить способам построения обобщенных схем решения, применение которых поможет безошибочно определить условие и искомые величины в задаче, а также найти оптимальное направление решения.
  • Развить слуховое и зрительное внимание, которое будет способствовать быстрому восприятию и усвоению информации, полученной на слух во время работы с учебным материалом.

Особенности программы:

  • Занятия направлены на развитие мышления, внимания, памяти, восприятия. Ребенок знакомится с миром математических моделей.
  • В ходе проведения занятий выделяются общие закономерности, которые являются базисом математики, как обучающего предмета. Вычислительные способности и пути решения конкретных задач относятся к второстепенным вопросам.

Обучение по программе:

  • Занятия проходят один раз в неделю либо в выходной, либо в будний день.
  • Возможность обучения в мини-группах или индивидуально.
  • Запись проводиться на основании результатов, полученных в ходе собеседования.




Записаться на собеседование
Онлайн оплата Оплата на месте
Мы ценим свое и Ваше время. Стоимость собеседования составляет 6 000 рублей.

Speech and creativity
Программа «Искусство слова» призвана помочь младшему школьнику открыть удивительный мир слов, задуматься над их значением, научиться четко и ясно выражать свои мысли, используя интонационные и художественно-выразительные средства,  составлять разные типы планов, делать краткие и полные пересказы художественных и научно-популярных текстов. 

Цели занятий:

  • Обогащение активного словарного запаса;
  • Развитие выразительности и образности речи;
  • Развитие навыков связного и логичного выражения мыслей в устной форме;
  • Развитие навыка анализа структуры текста;
  • Развитие навыков пересказа текстов различных типов.

Особенности методики:

  • Комплексная и планомерная (во время каждого занятия) проработка всех аспектов, влияющих на формирование грамотной и богатой устной речи;
  • Процесс обучения построен по принципу: «от простого к сложному»;
  • Использование одновременных художественных и научно-популярных текстов;
  • Использование как стандартных школьных, так и занимательных дидактических материалов;
  • Активное участие всех учеников в ходе занятий;
  • Индивидуальный подход к  каждому с применением в процессе обучения отлично зарекомендовавших себя логопедических методик.

Результаты обучения:

  • Грамотное изложение ребенком своих мыслей в устной и письменной форме;
  • Умение интонационно расставлять акценты в своей речи;
  • Расширение словарного запаса;
  • Умение быстро и грамотно формулировать ответы на вопросы;
  • Снятие страха перед устным ответом в школе;
  • Приобретение навыков составления текстов - описания, рассуждения, повествования;
  • Приобретение базовых навыков, необходимых для  написания изложения и сочинения.

Обучение по программе:

  • Занятия проводятся в мини-группах;
  • Зачисление в группы производится по результатам первичного собеседования, основная цель которого заключается в выявлении уровня беглого, плавного, безошибочного и выразительного чтения.

Режим занятий:

  • Стандартный (в течение учебного года):
    • Объем стандартной программы  - 33,75 академических часов. 
    • Срок реализации программы - 15 учебных недель.
    • Режим занятий: 1 раз в неделю: 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
  • Каникулярный:
    • Объем каникулярной программы - 24 академических часа.
    • Срок реализации программы - 2 недели.
    • Режим занятий:
      • в любые школьные каникулы: 8 ежедневных занятий (включая субботу и воскресенье)  по 2 астрономических часа;
      • летний интенсив: 10 ежедневных занятий (кроме субботы и воскресенья) по 1,5 астрономических часа.

Integrated development programs

Ребенок отлично знает правила, выполнил достаточное количество упражнений, написал множество диктантов, а количество ошибок остается прежним? 




Решение подобных проблем требует комплексного подхода, который, к сожалению, не предусмотрен школьной программой русского языка. Программа «Грамотейка» адресована ученикам младшей школы и направлена на развитие навыков грамотного письма, устранение устойчивых ошибок, развитие «языкового чутья», а также на формирование основы для дальнейшего изучения русского языка в средней школе. Обучение по программе «Грамотейка» позволит вовремя скорректировать возникшие у ребенка проблемы с изучением русского языка и не допустить их дальнейшего развития в средней и старшей школе. 

Цели:

  • Выработка навыков безошибочного письма.
  • Формирование системных знаний в области русского языка.
  • Развитие «языкового чутья».
  • Формирование основы для дальнейшего обучения в средней школе.

Особенности методики:

  • Многоэтапная отработка навыков применения правил русского языка.
  • Использование приемов, направленных на развитие грамотной письменной и устной речи.
  • Адаптированность методических материалов к психологическим особенностям восприятия информации младшими школьниками.
  • Формирование орфографической зоркости посредством развития навыков языкового анализа и синтеза.
  • Вовлечение в процесс обучения зрительной, слуховой и моторной памяти.
  • Возможность подбора индивидуальной программы обучения в зависимости от уровня грамотности, а также особенностей развития устной и письменной речи ребенка.
  • Обучение проводится по специально разработанным для курса рабочим тетрадям .

Результаты обучения:

  • Существенное уменьшение грамматических ошибок.
  • Развитие навыков осознания и применения орфографических правил.
  • Формирование орфографической зоркости.
  • Развитие речевого (фонетического) слуха и речевой памяти.
  • Увеличение словарного запаса.
  • Усовершенствование графомоторных навыков.
  • Развитие уверенности и преодоление страха перед выполнением письменных работ.

Обучение: 

  • Программа «Грамотейка» состоит из 5 уровней – ступеней, каждая из которых включает в себя 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
  • Занятия проводятся в мини-группах.
  • В зависимости от результатов первичного собеседования Вашему ребенку будет предложена индивидуальная программа (траектория) прохождения курса, которая позволит максимально эффективно решить конкретные проблемы, связанные с изучением русского языка.
  • В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка курс может быть рекомендован как:
  • Развивающий:  обобщение материала школьной программы, языкового чутья.
  • Тренинговый:   ликвидация пробелов в знаниях, формирование грамотного письма.


Режим занятий:


  • Стандартный (в течение учебного года):
    • Объем стандартной программы  - 33,75 академических часов. 
    • Срок реализации программы - 15 учебных недель.
    • Режим занятий: 1 раз в неделю: 15 занятий по 1,5 астрономических часа.
  • Каникулярный:
    • Объем каникулярной программы - 24 академических часа.
    • Срок реализации программы - 2 недели.
    • Режим занятий: в любые школьные каникулы: 
      • 8 ежедневных занятий (включая субботу и воскресенье)  по 2 астрономических часа;
      • летний интенсив: 10 ежедневных занятий (кроме субботы и воскресенья) по 1,5 астрономических часа.

Send request and we will be sure to call back.
Send request and we will be sure to call back.
Online payment Payment on the spot
Specify the age at first and then select the object and purpose of learning.