Курсы для учащихся 5-9 классов

Для учащихся 5-9 классов


Увеличение учебной нагрузки и появление новых условий обучения, более жестких требований – последствия перехода из начальных классов к средней школе. Также интересен тот факт, что раньше в дополнительном обучении нуждались только те дети, которые отставали в обучении. При этом на текущий момент практически каждому ребенку необходимо заниматься дополнительно для лучшего усвоения изучаемого материала и совершенствования полученных знаний. Так, например, подготовительные курсы 9 класс и ниже посещают больше половины из учащихся.

Почему так важно выделять время на дополнительные занятия


Основной причиной возникновения необходимости в дополнительном обучении является усложнение школьной программы. Дети просто не могут полностью впитать такой непомерный объем информации и усвоить весь материал во время уроков. Это одна из причин, поэтому им нужны дополнительные занятия. Ведь в случае отсутствия успехов в обучении подросток начинает пытаться завоевать уважение сверстников за счёт показного бахвальства и пассивного отношения к учебе, а как следствие – быстрый спад успеваемости и резкое понижение самооценки.

Адаптационный период в средней школе (5-6 классы) сопровождается некоторыми изменениями в головном мозге: начинает быстрее развиваться левое полушарие, которое отвечает за формально-логические компоненты мышления. Из чего следует, что теперь необходимо больше уделять внимания развитию умений работать со знаковой информацией, формированию научных понятий, создавая плавный переход к подготовительной фазе интеллектуального развития – периода формальных операций.

Когда начальный этап средней школы уже позади, то, начиная примерно с 7 класса, у подростков происходит смена мотивации в обучении. Теперь главное значение получаемых оценок в школе заключается в том, что они позволяют занимать в классе более высокое и даже лидерское положение. Дети этой возрастной категории рассматривают результат своего труда как доказательство личностного роста и достижений. Поэтому подготовительные курсы 9 класс и даже дети помладше посещают с большей долей интеллектуальной заинтересованности по сравнению с начальными классами.

Школьную базу знаний необходимо развивать и совершенствовать


Как правило, дополнительные занятия поднимают интерес к изучаемому предмету, расширяют уровень знаний Ребенка, а также помогают заполнить уже существующие пробелы. Плодотворные занятия способствуют улучшению успеваемости ученика уже через пару месяцев.

Как показывает практика, дополнительные занятия в образовательном центре «Аристотель» приносят намного больше пользы чем, например, посещение дополнительных курсов 9 классов. В основе наших занятий лежит индивидуальный подход к каждому Ребенку и строгое отношение к качеству образования. Мы целенаправленно способствуем укреплению учебной мотивации, педагоги создают атмосферу доверия, каждый учащийся получает возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и ощутить всю важность умения преодолевать самые сложные препятствия.
Комплекс программ "СТУПЕНИ МАТЕМАТИКИ"
Программа «Техника решения задач» адресована учащимся 5-9 классов и направлена на отработку умения решать текстовые алгебраические задачи, входящие в школьную программу по математике (Уровни 1, 2, 3) и задачи повышенного (олимпиадного) типа - Уровень «Спец».



Цели программы:

  • Снять у ученика психологический барьер перед решением текстовых задач;.
  • Отработать решение текстовых алгебраических задач, входящих в школьную программу.

Особенности программы:

  • Для учащихся 5-9 классов программа «Техника решения задач» разбита на четыре ступени, соответствующие определенным типам задач. Количество необходимых ступеней зависит от возраста ребенка, цели обучения и его знаний, показанных на первичном собеседовании;
  • Для подготовки к ГИА предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ГИА.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ГИА по математике».
  • Для подготовки к ЕГЭ предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ЕГЭ.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ЕГЭ по математике».

Обучение по программе «Техника решение задач»:

  • При разработке методики «Техника решение задач» была использована деятельностная теория усвоения, заложенная трудами знаменитого психолога П.Я. Гальперина. Применение данной теории позволяет управлять процессом усвоения математических знаний и навыков;
  • Методика «Техника решения задач» основывается на двух составляющих:
    • «математической» - обучение пониманию взаимосвязи математических величин задачи и способов работы с ними;
    • «психологической» - обучение специальным приемам «перевода условий задачи на математический язык», позволяющим решение задачи представить как совокупность «умственных действий», подчиняющихся определенным законам;
  • Обучение решению задач разбито на ступени. В каждую ступень включены определенные типы задач. Особенностью классификации задач является то, что в основу положен не сюжет задачи (про рабочих, про поезда и т.д.), и не арифметические действия (на сложение, умножение и т.д.), а «ориентировочная основа действия».
  • Методика предполагает обязательное наличие при обучении разработанных уникальных бланков, позволяющих:
    • научить ученика выделать тип задачи, а, следовательно, необходимые в задаче данные и их взаимосвязи;
    • сформировать у ученика обобщенный способ решения задачи через алгоритмизацию процесса решения и расположения материала на листе;
    • отработать большое количество математических задач, доведя процесс решения до некоторого автоматизма.

Результаты обучения на курсе «Техника решения задач»:

  • Умение решать текстовые математические задачи различных видов и уровней сложности;
  • Повышение школьной успеваемости ученика по математике, а также по ряду других точных наук.

Стоимость обучения по программе: от 119 500 руб.



Записаться на собеседование
Онлайн оплата Оплата на месте
Мы ценим свое и Ваше время. Стоимость собеседования составляет 6 000 рублей.
Геометрия является одним из важнейших школьных предметов. Занятия геометрией развивают не только логическое, но и пространственное мышление. Для кого-то из учеников геометрия является любимым предметом, но для большинства – это «темный лес».

Умение решать геометрические задачи – это умение применять уже имеющиеся у учащихся знания в соответствии с конкретными условиями задачи или теоремы. К сожалению, большинство учащихся не владеют необходимой и достаточной системой геометрических знаний и умений. Отсутствие такой целостной системы и вызывает у учащихся различного рода затруднения.

Программа по геометрии, предлагаемая в Образовательном центре «Аристотель», направлена на формирование у школьника геометрического мышления, что позволяет успешно решать задачи по геометрии: задачи на доказательство, на построение, вычислительные задачи.

Цели программы:

  • Формирование полноценной системы начальных геометрических понятий, умения правильно их применять;
  • Обучение приемам, лежащим в основе геометрического доказательства (задачи на «доказательство»);
  • Формирование обобщенных умений по выполнению геометрических преобразований (задачи «на построение»);
  • Отработка приемов решения геометрических задач «на вычисление».

Особенности программы:

  • При построении программы «Практическая геометрия» по формированию геометрического мышления были учтены не только подходы математиков-методистов, но и психологические приемы и принципы, лежащие в основе усвоения геометрических понятий, умений доказывать и проводить геометрические преобразования;
  • При разработке программы:
    • были выявлены причины неуспеха изучения школьниками курса геометрии 7-9 классов и 10-11 классов;
    • были разработаны методики, позволяющие организовать процесс усвоения геометрического материала, добиваясь более высоких показателей усвоения и сокращения сроков изучения материала по сравнению с существующими в школе;
  • В основу обучения решению геометрических задач положена разработанная методистами Образовательного центра "Методика геометрического анализа".

Обучение по программе:

  • Курс «Практическая геометрия» разделен на три ступени, в которых сконцентрирована программа, соответствующая школьному курсу по геометрии для 7-9 классов; четвертая ступень предназначена для учащихся 10-11 классов.

Результат обучения:

  • Сформированная система знаний и умений, необходимых для решения геометрических задач в рамках школьной программы по геометрии:
    • задач «на построение»;
    • задач «на доказательство»;
    • «вычислительных» задач.

Стоимость обучения по программе: от 48 700 руб.



Записаться на собеседование
Онлайн оплата Оплата на месте
Мы ценим свое и Ваше время. Стоимость собеседования составляет 6 000 рублей.

  • Курс подготовки к экзаменам для учащихся 9 классов
  • Занятия направлены на подготовку к сдаче экзамена по математике в тестовой форме.
  • Подготовка не сводится к простому «натаскиванию» на типовые тесты, а направлена на формирование знаний и навыков, и применения их на практике.
  • Курс по алгебре для учащихся 7-9 классов (разбит на три модуля) и 10-11 классов (разбит на два модуля). 
  • Занятия направлены на ликвидация пробелов в знаниях; систематизацию материала по алгебре; 
  • формирование фундамента для дальнейшего прочного усвоения математике по школьной программе.
Комплекс программ "ГРАМОТНЫЙ РУССКИЙ"
Важно не только уметь читать, но писать и говорить правильно, не делать ошибок в каждом предложении или абзаце, не забывать о запятых и не ставить лишних, дабы не насмешить читающего. Да и в целом производить впечатление грамотного человека. Эти правила обязаны выполнять как дети, так и взрослые. Поэтому совершенствоваться в знаниях правописания никогда не поздно, но начинать все же стоит раньше, плюс как минимум посещение курсов русского языка никто не отменял.

Знаешь правила и много читаешь, но пишешь все равно ужасно? Почему так?


Ответ довольно прост…зазубривание правил – пустая трата времени, а надежда на то, что чем больше читаешь, тем лучше пишешь – еще печальней. Конечно, много читать – полезно и похвально, но малоэффективно. Потому как «природная грамотность» не является автоматическим следствием начитанности, а формируется только при наличии определенных навыков письма, которые позволяют обнаруживать в слове «опасные» места еще до его написания.

Что же делать?


Научить Ребенка грамотно писать и говорить на русском языке – первостепенная по важности обязанность Родителей, которой уделять необходимо значительное количество времени и сил как Ребенка, так и его Родителей. Если же со временем у последних туго, то на помощь придут, например, курсы русского языка. Хотя, конечно, еще лучшим вариантом станет образовательный комплекс «Грамотный русский» в «Аристотеле», который позволит усовершенствовать письменную и устную грамотность Вашего Ребенка до максимально возможных объемов.

Главной задаче разработанного нами комплекса является способность научить ученика писать так, чтобы было приятно читать. Курсы русского языка дают возможность восполнить и систематизировать базовые знания по русскому языку, развить стиль и строй письменной речи, но это только половина того, чему важно обучить Ребенка. В основе образовательного комплекса «Грамотный русский» лежит авторская методика повышения грамотности, которая учитывает возрастные особенности развития письменной речи и формирования орфографического и пунктуационного навыка грамотного письма.

Основные принципы обучения



  1. Актуально и от того наглядно
  2. Правила и алгоритмы русского языка рассматриваются в контексте современных коммуникативных ситуаций, построенных с использованием важных учебных основ, а также на примере интересных художественных и профессиональных текстов.

  3. Просто и интересно
  4. Вся теория преподносится в максимально доступном для восприятия виде, что позволяет изучить основные принципы орфографии и пунктуации русского языка без лишней терминологии и сухих определений.

  5. Полезно и продуктивно
  6. Образовательный комплекс нацелен на понимание системы русского языка и на автоматизацию навыков грамотного письма, а не на заучивание многочисленных правил, знание сухих определений и сложных классификаций.

Курсы русского языка помогут восполнить значительные пробелы в школьных знаниях и избавиться от самых заметных, грубых ошибок в написании слов и расстановке знаков препинания. Образовательный комплекс «Грамотный русский» создан же для тех, кто стремится не только к правильной орфографии и пунктуации, но и к понятному, стройному, красивому изложению мыслей на письме.
Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное. 


Цели курса:

  • Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
  • Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
  • Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.

Особенности методики: 

  • Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
  • В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
  • Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
  • Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
  • Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.

Результаты обучения:

  • Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
  • Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
  • Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
  • Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.

Обучение на курсе:

  • Предусмотрены следующие режимы занятий:
    • Интенсивный – 2 раза в неделю.
    • По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
    • Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.
  • Программа подготовки к сдаче экзамена по русскому языку в виде ГИА (Части А и В).
  • Программа включает  интенсивную и многофакторную проработку теоретического материала, отработку практической части. 
  • Занятия для учащихся 9 класса - отработка написания сжатого изложения (часть С ГИА по русскому языку).
  • На занятиях дается четкая технология написания изложения, следуя которой, девятиклассник напишет изложение, соответствующее всем экзаменационным требованиям к данному виду работы.
Комплекс программ "РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ"
  • Программа для учащихся 5-7 классов (две возрастные ступени).
  • Формирование и отработка навыков, необходимых для написания изложения. 
  • Программа для учащихся 7-9 классов (две возрастные ступени).
  • На занятиях отрабатываются основные навыки написания сочинения разных типов.
  • Программы для учащихся 4-7 классов (три возрастные ступени).
  • Занятия позволяют научить ребенка не просто читать школьный параграф, а усваивать его;
  • т.е. уметь "узнавать" информацию и воспроизводить ее.
Комплекс программ "ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ"
История древнего мира всегда вызывала колоссальный интерес как научных исследователей, так и простых людей. 

Главная задача программы

  • Помочь ученику совершить экскурс в прошлое, в те годы, когда происходило становление могущественных цивилизаций, развитие масштабных народностей и их традиций, сформировавших культуру современного человека во всем ее многообразии.

Каким способом? 

  • Занятия построены как уроки-презентации, что позволяет внести интригу в образовательный процесс, выстроив занятие так, чтобы ученики еще долгое время находились под впечатлением от увиденного и услышанного. Какой же камень необходим для того, чтобы одна из древнеегипетских пирамид под солнечными лучами приобретала розовый цвет? Как могучий Рим из маленького государства мог превратиться в самую великую империю, какая только существовала на всех исторических этапах развития человечества?
  • В специальной рабочей тетради  содержатся необходимые тексты и задания, которые помогают учащемуся не просто узнавать  что-то новое, но и дают ему возможность анализировать исторические факты, сравнивать эпохи, сопоставлять политику правителей, выбирая нужную информацию из исторических текстов и устанавливая причинно-следственные связи. Таким образом, у учащихся развивает навык мыслительной деятельности в области исторических наук.

ЗНАНИЯ - ИНТЕРЕС - МЫШЛЕНИЕ – вот главные составляющие программы.

Дополнительные программы "ИНОСТРАННЫЙ КАК РОДНОЙ"
  • Программа изучение английского опирается на коммуникативный подход, который направлен на практику общения. 
  • Занятия призваны, в первую очередь, снять страх перед общением на иностранном языке, 
Отправьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним.
Отправьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним.
Онлайн оплата Оплата на месте
Укажите сначала возраст затем выберите предмет и цель обучения.