Курсы для учащихся 5-9 классов
Для учащихся 5-9 классов
Увеличение учебной нагрузки и появление новых условий обучения, более жестких требований – последствия перехода из начальных классов к средней школе. Также интересен тот факт, что раньше в дополнительном обучении нуждались только те дети, которые отставали в обучении. При этом на текущий момент практически каждому ребенку необходимо заниматься дополнительно для лучшего усвоения изучаемого материала и совершенствования полученных знаний. Так, например, подготовительные курсы 9 класс и ниже посещают больше половины из учащихся.
Почему так важно выделять время на дополнительные занятия
Основной причиной возникновения необходимости в дополнительном обучении является усложнение школьной программы. Дети просто не могут полностью впитать такой непомерный объем информации и усвоить весь материал во время уроков. Это одна из причин, поэтому им нужны дополнительные занятия. Ведь в случае отсутствия успехов в обучении подросток начинает пытаться завоевать уважение сверстников за счёт показного бахвальства и пассивного отношения к учебе, а как следствие – быстрый спад успеваемости и резкое понижение самооценки.
Адаптационный период в средней школе (5-6 классы) сопровождается некоторыми изменениями в головном мозге: начинает быстрее развиваться левое полушарие, которое отвечает за формально-логические компоненты мышления. Из чего следует, что теперь необходимо больше уделять внимания развитию умений работать со знаковой информацией, формированию научных понятий, создавая плавный переход к подготовительной фазе интеллектуального развития – периода формальных операций.
Когда начальный этап средней школы уже позади, то, начиная примерно с 7 класса, у подростков происходит смена мотивации в обучении. Теперь главное значение получаемых оценок в школе заключается в том, что они позволяют занимать в классе более высокое и даже лидерское положение. Дети этой возрастной категории рассматривают результат своего труда как доказательство личностного роста и достижений. Поэтому подготовительные курсы 9 класс и даже дети помладше посещают с большей долей интеллектуальной заинтересованности по сравнению с начальными классами.
Школьную базу знаний необходимо развивать и совершенствовать
Как правило, дополнительные занятия поднимают интерес к изучаемому предмету, расширяют уровень знаний Ребенка, а также помогают заполнить уже существующие пробелы. Плодотворные занятия способствуют улучшению успеваемости ученика уже через пару месяцев.
Как показывает практика, дополнительные занятия в образовательном центре «Аристотель» приносят намного больше пользы чем, например, посещение дополнительных курсов 9 классов. В основе наших занятий лежит индивидуальный подход к каждому Ребенку и строгое отношение к качеству образования. Мы целенаправленно способствуем укреплению учебной мотивации, педагоги создают атмосферу доверия, каждый учащийся получает возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и ощутить всю важность умения преодолевать самые сложные препятствия.

Цели программы:
- Снять у ученика психологический барьер перед решением текстовых задач;.
- Отработать решение текстовых алгебраических задач, входящих в школьную программу.
Особенности программы:
- Для учащихся 5-9 классов программа «Техника решения задач» разбита на четыре ступени, соответствующие определенным типам задач. Количество необходимых ступеней зависит от возраста ребенка, цели обучения и его знаний, показанных на первичном собеседовании;
- Для подготовки к ГИА предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ГИА.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ГИА по математике».
- Для подготовки к ЕГЭ предлагается специальная ступень «Техника решения задач. ЕГЭ.», которая может идти как отдельным курсом (в каникулы), так и в составе комплексной программы «Успешный экзамен. ЕГЭ по математике».
Обучение по программе «Техника решение задач»:
- При разработке методики «Техника решение задач» была использована деятельностная теория усвоения, заложенная трудами знаменитого психолога П.Я. Гальперина. Применение данной теории позволяет управлять процессом усвоения математических знаний и навыков;
- Методика «Техника решения задач» основывается на двух составляющих:
- «математической» - обучение пониманию взаимосвязи математических величин задачи и способов работы с ними;
- «психологической» - обучение специальным приемам «перевода условий задачи на математический язык», позволяющим решение задачи представить как совокупность «умственных действий», подчиняющихся определенным законам;
- Обучение решению задач разбито на ступени. В каждую ступень включены определенные типы задач. Особенностью классификации задач является то, что в основу положен не сюжет задачи (про рабочих, про поезда и т.д.), и не арифметические действия (на сложение, умножение и т.д.), а «ориентировочная основа действия».
- Методика предполагает обязательное наличие при обучении разработанных уникальных бланков, позволяющих:
- научить ученика выделать тип задачи, а, следовательно, необходимые в задаче данные и их взаимосвязи;
- сформировать у ученика обобщенный способ решения задачи через алгоритмизацию процесса решения и расположения материала на листе;
- отработать большое количество математических задач, доведя процесс решения до некоторого автоматизма.
Результаты обучения на курсе «Техника решения задач»:
- Умение решать текстовые математические задачи различных видов и уровней сложности;
- Повышение школьной успеваемости ученика по математике, а также по ряду других точных наук.
Стоимость обучения по программе: от 119 500 руб.

Умение решать геометрические задачи – это умение применять уже имеющиеся у учащихся знания в соответствии с конкретными условиями задачи или теоремы. К сожалению, большинство учащихся не владеют необходимой и достаточной системой геометрических знаний и умений. Отсутствие такой целостной системы и вызывает у учащихся различного рода затруднения.
Программа по геометрии, предлагаемая в Образовательном центре «Аристотель», направлена на формирование у школьника геометрического мышления, что позволяет успешно решать задачи по геометрии: задачи на доказательство, на построение, вычислительные задачи.
Цели программы:
- Формирование полноценной системы начальных геометрических понятий, умения правильно их применять;
- Обучение приемам, лежащим в основе геометрического доказательства (задачи на «доказательство»);
- Формирование обобщенных умений по выполнению геометрических преобразований (задачи «на построение»);
- Отработка приемов решения геометрических задач «на вычисление».
Особенности программы:
- При построении программы «Практическая геометрия» по формированию геометрического мышления были учтены не только подходы математиков-методистов, но и психологические приемы и принципы, лежащие в основе усвоения геометрических понятий, умений доказывать и проводить геометрические преобразования;
- При разработке программы:
- были выявлены причины неуспеха изучения школьниками курса геометрии 7-9 классов и 10-11 классов;
- были разработаны методики, позволяющие организовать процесс усвоения геометрического материала, добиваясь более высоких показателей усвоения и сокращения сроков изучения материала по сравнению с существующими в школе;
- В основу обучения решению геометрических задач положена разработанная методистами Образовательного центра "Методика геометрического анализа".
Обучение по программе:
- Курс «Практическая геометрия» разделен на три ступени, в которых сконцентрирована программа, соответствующая школьному курсу по геометрии для 7-9 классов; четвертая ступень предназначена для учащихся 10-11 классов.
Результат обучения:
- Сформированная система знаний и умений, необходимых для решения геометрических задач в рамках школьной программы по геометрии:
- задач «на построение»;
- задач «на доказательство»;
- «вычислительных» задач.
Стоимость обучения по программе: от 48 700 руб.

- Курс подготовки к экзаменам для учащихся 9 классов.
- Занятия направлены на подготовку к сдаче экзамена по математике в тестовой форме.
- Подготовка не сводится к простому «натаскиванию» на типовые тесты, а направлена на формирование знаний и навыков, и применения их на практике.

- Курс по алгебре для учащихся 7-9 классов (разбит на три модуля) и 10-11 классов (разбит на два модуля).
- Занятия направлены на ликвидация пробелов в знаниях; систематизацию материала по алгебре;
- формирование фундамента для дальнейшего прочного усвоения математике по школьной программе.

Знаешь правила и много читаешь, но пишешь все равно ужасно? Почему так?
Ответ довольно прост…зазубривание правил – пустая трата времени, а надежда на то, что чем больше читаешь, тем лучше пишешь – еще печальней. Конечно, много читать – полезно и похвально, но малоэффективно. Потому как «природная грамотность» не является автоматическим следствием начитанности, а формируется только при наличии определенных навыков письма, которые позволяют обнаруживать в слове «опасные» места еще до его написания.
Что же делать?
Научить Ребенка грамотно писать и говорить на русском языке – первостепенная по важности обязанность Родителей, которой уделять необходимо значительное количество времени и сил как Ребенка, так и его Родителей. Если же со временем у последних туго, то на помощь придут, например, курсы русского языка. Хотя, конечно, еще лучшим вариантом станет образовательный комплекс «Грамотный русский» в «Аристотеле», который позволит усовершенствовать письменную и устную грамотность Вашего Ребенка до максимально возможных объемов.
Главной задаче разработанного нами комплекса является способность научить ученика писать так, чтобы было приятно читать. Курсы русского языка дают возможность восполнить и систематизировать базовые знания по русскому языку, развить стиль и строй письменной речи, но это только половина того, чему важно обучить Ребенка. В основе образовательного комплекса «Грамотный русский» лежит авторская методика повышения грамотности, которая учитывает возрастные особенности развития письменной речи и формирования орфографического и пунктуационного навыка грамотного письма.
Основные принципы обучения
- Актуально и от того наглядно
Правила и алгоритмы русского языка рассматриваются в контексте современных коммуникативных ситуаций, построенных с использованием важных учебных основ, а также на примере интересных художественных и профессиональных текстов. - Просто и интересно
Вся теория преподносится в максимально доступном для восприятия виде, что позволяет изучить основные принципы орфографии и пунктуации русского языка без лишней терминологии и сухих определений. - Полезно и продуктивно
Образовательный комплекс нацелен на понимание системы русского языка и на автоматизацию навыков грамотного письма, а не на заучивание многочисленных правил, знание сухих определений и сложных классификаций.
Стоимость обучения по программе: от 135 000 руб.

Цели курса:
- Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.
- Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.
- Научить эффективным методикам самопроверки как во время написания текста, так и по завершении.
Особенности методики:
- Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.
- В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.
- Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся "легкими".
- Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).
- Тренинг проводится непосредственно авторами данной методики.
Результаты обучения:
- Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.
- Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.
- Сформированная способность к оценочному восприятию текста.
- Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.
Обучение на курсе:
- Предусмотрены следующие режимы занятий:
- Интенсивный – 2 раза в неделю.
- По выходным - 1 раз в неделю в субботу или в воскресенье.
- Тренинговый – проводится ежедневно в период школьных каникул.

- Программа подготовки к сдаче экзамена по русскому языку в виде ГИА (Части А и В).
- Программа включает интенсивную и многофакторную проработку теоретического материала, отработку практической части.

- Занятия для учащихся 9 класса - отработка написания сжатого изложения (часть С ГИА по русскому языку).
- На занятиях дается четкая технология написания изложения, следуя которой, девятиклассник напишет изложение, соответствующее всем экзаменационным требованиям к данному виду работы.
- Программа для учащихся 5-7 классов (две возрастные ступени).
- Формирование и отработка навыков, необходимых для написания изложения.

- Программа для учащихся 7-9 классов (две возрастные ступени).
- На занятиях отрабатываются основные навыки написания сочинения разных типов.

- Программы для учащихся 4-7 классов (три возрастные ступени).
- Занятия позволяют научить ребенка не просто читать школьный параграф, а усваивать его;
- т.е. уметь "узнавать" информацию и воспроизводить ее.

Главная задача программы
- Помочь ученику совершить экскурс в прошлое, в те годы, когда происходило становление могущественных цивилизаций, развитие масштабных народностей и их традиций, сформировавших культуру современного человека во всем ее многообразии.
Каким способом?
- Занятия построены как уроки-презентации, что позволяет внести интригу в образовательный процесс, выстроив занятие так, чтобы ученики еще долгое время находились под впечатлением от увиденного и услышанного. Какой же камень необходим для того, чтобы одна из древнеегипетских пирамид под солнечными лучами приобретала розовый цвет? Как могучий Рим из маленького государства мог превратиться в самую великую империю, какая только существовала на всех исторических этапах развития человечества?
- В специальной рабочей тетради содержатся необходимые тексты и задания, которые помогают учащемуся не просто узнавать что-то новое, но и дают ему возможность анализировать исторические факты, сравнивать эпохи, сопоставлять политику правителей, выбирая нужную информацию из исторических текстов и устанавливая причинно-следственные связи. Таким образом, у учащихся развивает навык мыслительной деятельности в области исторических наук.
ЗНАНИЯ - ИНТЕРЕС - МЫШЛЕНИЕ – вот главные составляющие программы.

- Программа изучение английского опирается на коммуникативный подход, который направлен на практику общения.
- Занятия призваны, в первую очередь, снять страх перед общением на иностранном языке,
и получите материалы по развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка!