Работа по изучению языка для младшей школы направлена на изучение правильного английского произношения, правильного использования слов, развитие умения слышать и понимать устную речь, развитие устных и письменных навыков, развитие умения читать, при этом наслаждаясь процессом чтения.

   В течение обучения школьники наслаждаются разговорным английским, разговорными фразами и часто употребляющимися выражениями. Совершенствуя английскую речь,  они отдельно уделяют внимание грамматике языка, различиям между американским и британским английским и правильному произношению слов.  


дополнительные занятия по английскому языку

Цель изучения английского языка для школьников:

  • обогащение словарного запаса;
  • естественное понимание языка, его формы, структуры;
  • снятие языковых барьеров;
  • адаптация к культуре языка;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • совершенствование разговорной практики;
  • коррекция произношения.

Обучение по программе:

Программа английского языка для младшей школы построена на развитии коммуникативных способностей, чтобы ребенок был готов к общению в новых неожиданных ситуациях. Такая система эффективна и позволяет быстро запоминать материал.

Методика основывается на многоуровневой системе. Форма проведения занятий, продолжительность программы, программа, подбор учебных пособий зависят от индивидуальных способностей ученика. Перед началом занятий проводится собеседования для определения степени подготовленности, владения языком.


  • 1 уровень. Пополнение словарного запаса, постановка произношения, освоение грамматических конструкций, навыки построения предложения. Умение рассказать о семье, доме, погоде, еде, спорте. Учащиеся могут описывать действия в данный момент, участвовать в медленных коротких диалогах;
  • 2 уровень. Закрепление навыков произношения, чтения. Умение рассказать о себе, доме, ориентироваться в городе, объясняться в общественных местах, просить помощи, совета. Понимание разговорной речи, прослушивание диалогов, интервью, отрывков новостей. Дети могут говорить о том, что любят делать, выражать свое мнение, выделять общий смысл;
  • 3 уровень. Развитие письменного языка, выполнение заданий по написанию писем, историй, сочинений, описаний мест, отзывов. Освоение навыков общения, составления диалогов в стандартной ситуации. Умение вести разговор на интересующую тему, обмениваться информацией;
  • 4 уровень. Выполнение заданий на составление отчетов, посланий, объявлений. Развитие навыков повествования в определенном жанре, разговорной речи в нестандартных ситуациях, когда нужно импровизировать. Работа с источниками информации, умение выражать удивление, жалобу, интерес;
  • 5 уровень. Навыки чтения и прослушивания большого объема информации. Разговорная речь с умением вести дискуссии, составлять прогнозы, отстаивать свою позицию. Язык приобретает естественность, разнообразие, эмоциональные нотки. Владение всеми аспектами письменной речи.

Режим занятий:

В процессе обучения регулярно проводятся самостоятельные упражнения, позволяющие преподавателям оценить скорость усвоения материала, прогресс каждого ученика. Занятия проводятся индивидуально. Ученик может выбрать удобный режим обучения:

  • 2-3 раза в неделю;
  • занятия в каникулы.