Предметная олимпиада является показателем знаний учащихся, так как задания в ней уровням несколько выше обычной школьной программы. Победителями на ней являются не всегда дети одаренные, а усердно занимающиеся и уделяющие достаточное количество времени для дополнительных занятий. Как и в любой другой олимпиаде, изначально стоит рассчитывать исключительно на победу и нужно идти к этой победе. Олимпиады помогают детям систематизировать свою работу и выработать план, по которому они будут заниматься дальнейшие годы.

Путь к успеху


Дополнительные занятия при подготовке к олимпиаде по математике 6 класса дают большие результаты, чем самостоятельная подготовка, так как профессиональный педагог поможет составить план подготовки к олимпиаде каждому ребенку индивидуально с учетом особенностей каждого ребенка. Ведь кому-то требуется больше времени для закрепления материала, а кому-то больше, чтобы освоить новый. К тому же на индивидуальных занятиях преподаватель сможет повышать уровень сложности заданий по мере того, как справляется школьник, что не могут дать занятия в обычных общеобразовательных классах. Уделить время каждому из детей на общих уроках не представляется возможным.

Участие детей во всевозможных конкурсах и олимпиадах со средней школы очень полезны для полноценного и гармоничного развития. Участники олимпиад привыкают к такому виду работ, получая бесценный опыт борьбы с волнением и не уверенностью в себе. Учатся рассчитывать свои силы и со временем вырабатывают наиболее подходящий под них плен подготовки к турнирным и конкурсным видам соревнований. Вырабатываются так же лидерские качества но фоне того, что ребенок постоянно соревнуется в знаниях со своими сверстниками и со временем перестает бояться этого аспекта нашей жизни.

Существует два вида страха перед предметными испытаниями. «Истинная» неуверенность проистекает из реального недостатка знаний. Неуверенность вторая, «ложная», наступает, когда учащийся, даже отлично владея материалом, просто боится испытания как такового. Его пугает тот факт, что участников очень много и, чтобы выбрать лучших из лучших, задания должны быть каверзными. «Накручивая» себя на провал, его охватывает настолько сильный страх, что он действительно может забыть все, что знал. Если же ребенок занимался дополнительно при подготовке к олимпиаде, то уверенность в себе многократно возрастает и результаты будут гораздо выше, чем у ученика, который занимался без мониторинга успехов профессионалом.