Цели курса:

  • Подготовиться к написанию сочинения-рецензии, отвечающего всем требованиям аттестационной комиссии;
  • Научиться максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания.

Особенности методики:

  • Методика направлена на формирование системы знаний, позволяющей ученику успешно пройти экзаменационные испытания
  • Комплексное закрепление знаний во всех областях русского языка, на проверку которых направлено задание части «С» ЕГЭ по русскому языку: культура и развитие речи, нормы литературного языка, структура написания сочинения-рассуждения и т.д.;
  • Методика включает в себя дидактические (обучающие), тренинговые и аналитические компоненты;
  • Отработка навыков написания сочинения-рассуждения производится на основе анализа текстов, близких интересам старшеклассников, при этом отображающих по содержанию такие понятия, как нравственность, образование, выбор жизненного пути и т.д.;
  • Ученику даются основные алгоритмы и шаблоны, позволяющие написать сочинение по тексту любого уровня сложности.

Результаты обучения:

  • Сформированная система знаний;
  • Уверенное написание сочинения-рассуждения по заданной проблеме;
  • Умение правильно распределять время, отведенное на прохождение экзаменационного испытания;
  • Умение правильно интерпретировать некорректные формулировки заданий;
  • Выпускник приобретает уверенность, преодолевает страх перед экзаменом.

Обучение на курсе:

  • Рекомендовано ученикам 11 классов, не имеющих пробелов в знаниях по русскому языку;
  • В случае выявления на собеседовании пробелов в знаниях грамматики русского языка перед прохождением курса «Подготовка к ЕГЭ: эссе» (часть «С») может быть рекомендовано обучение на курсе «Грамотный русский».